Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации приобретаемого товара.
Проверку лучше производить, непосредственно, в тот момент, когда привезли товар. Если Вы обнаружили брак, то не принимайте диван, сообщите о проблеме оператору и ожидайте решение данного вопроса. Если же Вы обнаружили дефект в момент сборки/эксплуатации, то присылайте на почту заявление о выявленных дефектах, прислав фото и товарную накладную
Гарантия признается в том случае, если после проведенной продавцом технической экспертизой товар будет признан имеющим производственные недостатки.
Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание в случае нарушения правил транспортировки, хранения и ухода, в случае использования товара не по назначению.
Претензии от покупателя принимаются в течение 18 месяцев со дня приобретения мебели.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан написать заявление на возврат .. Срок рассмотрения заявления на возврат – 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).